Главная

История

Информация

Абитуриенту

Достижения

Мероприятия

наш коллектив

Известный лозунг “Кадры решают всё” не потерял своей актуальности  и в наши дни. Ведь от профессионализма специалистов, действительно, зависит очень многое. В колледже работает творческий высококвалифицированный коллектив.

Опыт старшего поколения преподавателей ограниченно сочетается с энергией молодости.

 

 

ШГППК  – это современное образовательное учреждение, реализующее Государственный образовательный стандарт СПО повышенного уровня по специальности 0308, специализация “Механизация сельского хозяйства”, “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”, “Технология продукции общественного питания”. Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии от 12 апр. 2004 №197, выданной главным управлением образования Курганской области. В 2004 году колледж аттестован и аккредитован коллегией федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7.10.04.

ШГППК успешно реализует многоуровневое непрерывное образование. Особое внимание мы уделяем качеству образовательных услуг, стремимся дать фундаментальные, системные знания. Ежегодно председатели комиссий на итоговой государственной аттестации отмечают полное методическое обеспечение и хорошую организацию государственных экзаменов, а также качественную подготовку выпускников.

Этого невозможно было бы добиться без сильного, слаженного и творческого коллектива. В колледже плодотворно трудятся Почётные работники среднего профессионального образования Горшкова О. Д., Иовлев А. Д., Тарасова В. Н., Зубов В. Л., Кузнецова Л. А., Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации Сандалов С. Н., Отличники народного просвещения Яговитина Л. В., Малюкова Н. И., Никончук Л. Е., Парфёнова Н. А., Отличники профессионального образования Бологов В. П., Папировская З. А., Булыгин Е. В., Сандалова Л. В., Ворошнина Л. Д., Драчук Г. А., Ченцов Н. Б., Овсянникова А. П., Сандалов С. Н.

 

 

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчёркивается, что “развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия.”

Это существенно меняет роль педагога в учебном процессе, ставит перед ним новые задачи. В Шадринском государственном профессионально-педагогическом колледже создаются условия для научно-исследовательской работы педагогов, развитие педагогического творчества, повышения квалификации педагогических работников.

Центром научно-методической работы в колледже является методический совет, который координирует и отслеживает результативность инновационных процессов.

Эффективно работают 4 научно-экспериментальных лаборатории (по внедрению рейтинговой системы контроля, компьютерных технологий, студенческие лаборатории “Вехи истории” и “Экологическое воспитание”).

Авторские разработки преподавателей прошли экспертизу и прорецензированы в Челябинском агроинженерном университете, Курганской сельскохозяйственной академии, Курганском институте повышения квалификации работников образования. Учебно-методические комплексы дисциплин “Техническое обслуживание и ремонт машин”  и “Техническая механика” прошли экспертизу Института проблем развития среднего профессионального образования.

Научно-методическая и научно-исследовательская работа педагогов регулярно отражается на научно-практических конференциях. Например, в 2003 году подготовлена межрегиональная научно-практическая конференция “Информационные технологии в образовательном процессе”, в которой приняли участие представители ССУЗов и ВУЗов Курганской и Тюменской областей.

Эффективность научно-исследовательской работы напрямую зависит от подготовки научно-педагогических кадров. В колледже работает один доктор педагогических наук, 2 кандидата наук, 6 человек обучаются в аспирантуре, 7 колледжа тесное сотрудничество с Учёными Курганской, Челябинской и Тюменской областей. 

 

Современному производству нужны универсалы, которые не просто могут выполнять действия по заданному алгоритму, но и умеют решать проблемные задачи, находить выход из сложных производственных ситуаций, предвидеть последствия принимаемых решений.

Преподаватели и мастера производственного обучения стремятся не просто передать знания и умения, а готовят специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. В колледже особое внимание уделяется участию студентов в конкурсах профессионального мастерства.

В 2002-2003 учебном году студенты и мастера производственного обучения участвовали в 5 Всероссийских конкурсах и заняли призовые места, в 2003 – 2004 году – в 3 Всероссийских конкурсах.

Какой специалист выйдет из стен нашего колледжа?

Ответ был найден 8 лет назад после разработки и применения Концепции воспитательной работы колледжа.

Концепция стала педагогически условием управления качеством подготовки специалиста. Личность специалиста определяет всё!

Как воспитаешь личность, если прошлые коммунистические ценности разрушены, а новых нет...?

Мы взяли ориентир на общечеловеческие ценности. Только решив три основные задачи:

·        Воспитание труженика;

·        Воспитание патриота и законопослушного гражданина;

·        Воспитание семьянина – можно воспитать цивилизованную личность. А результатам воспитания всегда была и будет нравственность.

Личностно ориентированные технологии, позволяющие проектировать результаты учебно-воспитательного процесса, заставили изменить систему отношений всех участников процесса, переработать нормативно-правовую базу.

                 В рамках концепции введены:

·        Кодекс чести студента ШГППК – документ, определяющий отношения студента и колледжа, вместивший программу работы по воспитанию личности студента.

·        Договор с родителями студента на период обучения – документ, чётко определяет права и обязанности родителей, их взаимодействие с колледжем.

·        Социальный педагог – освобожденный  классный руководитель в нескольких группах. Введение этой ставки – необходимость  времени, так как нужны педагоги нового качества, работающие в режиме сопровождения студента.

·        Педагог-психолог, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования – расширяют возможности режима сопровождения по формированию личности специалиста.

·        КОЦ, Культурно-образовательный центр “Заречье”, созданный на базе колледжа, аккредитован Правительством Курганской области в 2003 году, включает социальное окружение в учебно-воспитательный процесс колледжа.

На главную

Hosted by uCoz